Локальные бренды

Выксунский парк и Арт-Овраг признаны культурным брендом России.

В Москве завершился фестиваль "Живое наследие". В рамках Фестиваля прошли интерактивные дискуссии, мастер-классы, концерты, выставка локальных брендов и вручение сертификатов «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» победителям из регионов России. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.
Среди них и выксунский бренд "Арт-Овраг" и Выксунский парк» в категории «Даты и события».

Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России.

О бренде тут.